Разработка базы данных
Приложение разрабатывалось с целью облегчить управление отделом продаж и улучшить взаимодействия с клиентами. Автоматизировать управление продажами, услугами, маркетингом. Доступ к базе данных может осуществляться, как с локальных компьютеров расположенных офисе, так и удаленных, имеющих доступ в интернет.
Основные модули системы
Регистрация пользователя
Для входа в программу пользователю необходимо ввести логин и пароль. Логины и пароли для пользователя предварительно выдаются администратором системы.Таблица контрагентов
Контрагенты - это организации, которые являются Вашими Заказчиками, Поставщиками, Партнерами или Конкурентами. Списки Контрагентов и базовая информация о них находится на странице "Контрагенты".-
Для Контрагентов Вы можете совершать следующие действия:
- Добавлять новых Контрагентов
- Редактировать информацию в карточках уже существующих Контрагентов
- Устанавливать права доступа к информации о Контрагентах
- Заводить данные о сотрудниках Контрагентов ( контактные лица)
- Находить Контрагентов в больших списках, использую интуитивный поиск
- Просматривать списки Контрагентов, выбирая различные фильтры
Поиск контрагентов
Система предоставляет возможность поиска по контрагентам. Поиск может осуществляться 2-мя способами1. Интерактивный: Вы вводите название контагента втекстовое поле и сразу видите контрагентов совпадающих с введенными символами.
2. С помощью справочником существующих в системе
- По направлению контагента
- По региону
- По стадии взаимоотношений
- По важности клиента
- И т.д.
Список сделок
Раздел "Сделки" предназначен для решения нескольких управленческих задач:- Составление плана продаж
- Составление плана прихода платежей
- Учет состоявшихся и потерянных Сделок, а так же Сделок, которые находятся в работе
- Контроль "хвостов" по Сделкам: просроченные оплаты, неполученные документы и др.
- Контроль эффективности работы менеджеров по продажам ( кто сколько напланировал и сколько продал)
- Контроль отдачи по продуктовым линейкам
Модуль статистики
Модуль статистики позволяет отслеживать работу сотрудников. Строить графики по различным критериям, тем самым проводить маркетинговый анализ работы компании и общий бизнес процесс.Пользователи системы "Настройки"
Информация о пользователях находится на странице "Настройки". Для пользователей Вы можете совершить следующие действия:- Пригласить нового пользователя для работы в системе
- Изменить данные пользователя, включая роль (администратор с полными правами или менеджер с ограниченными правами)
- Мгновенно заблокировать пользователя (приостановка доступа к системе)