Вход

Разработка базы данных по учету заказов

Целью данного проекта являлось обеспечение автоматизации отдела продаж по сбору заказов на каждом из этапов работ. Приложение обспечивает доступ к базе данных заказов из любого места. С пмощью приложения бизнес процесс компании стал более прозрачным, как для руководства компании, так и для сотрудников обеспечивающих работу с клиентами.

Основные модули системы

Регистрация пользователя
При входе на страницу учета заказов пользователю предлагается ввести логин и пароль для входа в систему. Логины и пароли для пользователя предварительно выдаются администратором системы.
Таблица заказов
После того как пользователь прошел процедуру регистрации ему открывается страница со списком заказов. Список отображаемых заказов представлен на месяц и отсортирован по возрастанию даты предварительного замера. К каждому заказу пользователь системы может прикрепить одну фотографию листа замера. В таблице должна отображается ссылка на данную фотографию. При просмотре, фотография должна открываться в отдельном окне.
Список заказов в системе
Поиск заказов
Система предоставляет возможность поиска по заказам. Для осуществления поиска пользователь должен заполнить необходимые поля и нажать кнопку "Найти". Поля для поиска заказов.
  • По периоду времени (с такого-то, по такое-то)
  • Контактная информация (Адрес, телефон)
  • Номер договора
  • Дата договора
Модуль поиска заказов
Редактирование заказа
Модуль редактирования заказов доступен всем пользователям системы. Для редактирования заказа пользователь должен выбрать его из общейтаблице заказов, после чего откроется страница редактирования. Список полей закрытых для редактирования на странице будут неактивны. Для внесения изменений в базу данных пользователь должен нажать кнопку "Cохранить".
Добавление заказа
Функция добавления заказов доступна менеджеру и администратору системы. Остальные роли в системе имеют возможность только редактировать заказы. Для добавления заказа, пользователь должен выбрать соответствующий пункт меню "Добавить заказ", после чего пользователю откроется соответствующая страница. После заполнения обязательных полей пользователь должен нажать кнопку сохранить для формирования нового заказа.
Модуль добавления заказов
Модуль администратора
Модуль администратора предназначен для управления пользователями в системе. В данном модуле должна быть возможность Добавить/удалить/редактировать информации о пользователе системы.
Список пользователей системы