Корпоративный портал для приема заказов клиентов
Интернет-портал предназначен для приема заказов от клиентов, а так же для новостного информирования клиентов.Основные разделы проекта
1. Модуль приемки заказов
-
Модуль приемки заказов основан на базе данных MySQL и имеет следующий функционал:
- Информирование клиентов о текущей задолженности;
- Информирование клиентов о количестве дней до занесения клиента в "стоп - лист";
- Позволяет клиенту просматривать оформленные на него накладные;
- Позволяет клиенту просматривать оформленные им заказы за период;
- Позволяет клиенту просматривать совершенные им оплаты за товар за период;
- Позволяет клиенту видеть текущие остатки товара на складе в условной форме;
- Позволяет администратору сайта ограничивать номенклатуру, доступную к заказу всеми клиентами;
- Позволяет клиенту автоматически рассчитывать заказ по алгоритму рекомендованного заказа с возможностью дальнейшего редактирования;
- Позволяет клиенту просматривать информацию об обслуживающем его торговом представителе (ФИО, контактный телефон, фотография).
- Информирует клиента о текущем № договора
- Информирует клиента о сумме кредита
- Информирует клиента о кол-во дней до стоп-листа
- Общая сумма заказов
- Информация об авторизации (юр. Лицо, торговая точка)
2. Информирование клиента о количестве дней до занесения в "Стоп-лист". Данная информация ведется в КИС Заказчика.
Просмотр клиентом ранее сформированных на него накладных, сформированных им заказов и оплат за товар. Отбор производится по критерию календарного периода.
3. Просмотр текущих остатков товара в условной форме.
Просмотр остатков товара может быть доступен только при формировании заказа. Заказчики не должны видеть остатки товара в числовом выражении, но только в условной форме. Условная форма представляет собой аналог StatusBar, где относительное количество товара представлено в виде звездочек. Зависимость количества звездочек от реальных остатков товара представлена коэффициентом. Данный коэффициент может изменяться вручную администратором портала. Коэффициент индивидуальный для каждой товарной позиции (SKU).
4. Ограничение доступной к заказу всеми клиентами продукции.
Реализован механизм запрещения отображения части номенклатуры, принадлежащей к одной или нескольким группам товаров, что делает ее недоступной для заказа и просмотра остатков.5. Формирование заказа на портале.
При формировании заказ клиент имеет возможность видеть товарные остатки в условной форме, свою текущую задолженность, количество дней до занесения его в "Стоп-лист". Клиент имеет возможность автоматически сформировать оптимальный заказ и в дальнейшем редактировать его. Так же имеется возможность формирования <нулевого> заказа. Товарная иерархия может соответствовать иерархии в КИС. Для создания заказа доступна только продукция, не принадлежащая к группам, занесенным в справочник "Группы, не доступные на портале". Клиент имеет возможность набирать товар в индивидуальных для каждого SKU единицах измерения, т.е. доступен выбор в упаковках по несколько штук. В одной строке с товарной позицией должна имеется информация: цена базовая, цена со скидкой, сумма в строке. В процессе формирования заказа клиент может видеть итоговую сумму заказа в штуках и итоговую сумму заказа в рублях. В случае, если итоговая сумма заказа превышает значение (Кредитный лимит - задолженность), клиент будет предупрежден. В случае, когда клиент находится в "Стоп-листе", он не имеет возможность формировать заказ. Все заказы могут быть сохранены в в базе портала и затем импортированы в КИС.
6. Просмотр клиентом информации об обслуживающем его торговом представителе.
Клиент может просматривать фотографию, номер телефона и e-mail обслуживающего его Торгового Представителя. Так жесть возможность отправить сообщение своему Торговому Представителю прямо из интерфейса портала.