запоминать e-mail -
Забыли пароль?
Demo вход
Зарегистрировать бесплатный аккаунт
Отмена
Вход
Для восстановления пароля введите адрес E-mail,
который зарегистрирован в системе



Отмена
Отправить
Регистрация нового аккаунта
Пароль: 41 + 10 =
Промо код:
Отмена
ОК
Спасибо, !

Вы в одном шаге от создания собственного аккаунта.

На адрес выслано письмо со ссылкой для активации, а так же логин и пароль.

После нажатия на ссылку активиции, Вы сможете войти в систему, используя логин и пароль.
Закрыть
Ваш аккаунт еще не активирован.

Для активации аккаунта пройдите по специальной ссылке, которая была отправлена в письме на адрес при регистрации.

Если Вы по какой-то причине не получили указанное письмо, его можно ПОВТОРИТЬ.
Письмо отправлено.
Закрыть
Повторная активация невозможна!
Профиль уже активирован.


Воспользуйтесь логином и паролем для входа в аккаунт

Закрыть
Вход

Корпоративный портал для приема заказов клиентов

Интернет-портал предназначен для приема заказов от клиентов, а так же для новостного информирования клиентов.
Основные разделы проекта

1. Модуль приемки заказов

    Модуль приемки заказов основан на базе данных MySQL и имеет следующий функционал:
  • Информирование клиентов о текущей задолженности;
  • Информирование клиентов о количестве дней до занесения клиента в "стоп - лист";
  • Позволяет клиенту просматривать оформленные на него накладные;
  • Позволяет клиенту просматривать оформленные им заказы за период;
  • Позволяет клиенту просматривать совершенные им оплаты за товар за период;
  • Позволяет клиенту видеть текущие остатки товара на складе в условной форме;
  • Позволяет администратору сайта ограничивать номенклатуру, доступную к заказу всеми клиентами;
  • Позволяет клиенту автоматически рассчитывать заказ по алгоритму рекомендованного заказа с возможностью дальнейшего редактирования;
  • Позволяет клиенту просматривать информацию об обслуживающем его торговом представителе (ФИО, контактный телефон, фотография).
  • Информирует клиента о текущем № договора
  • Информирует клиента о сумме кредита
  • Информирует клиента о кол-во дней до стоп-листа
  • Общая сумма заказов
  • Информация об авторизации (юр. Лицо, торговая точка)

2. Информирование клиента о количестве дней до занесения в "Стоп-лист". Данная информация ведется в КИС Заказчика.

Просмотр клиентом ранее сформированных на него накладных, сформированных им заказов и оплат за товар. Отбор производится по критерию календарного периода.
Информирование клиента о количестве дней до занесения в Стоп-лист

3. Просмотр текущих остатков товара в условной форме.

Просмотр остатков товара может быть доступен только при формировании заказа. Заказчики не должны видеть остатки товара в числовом выражении, но только в условной форме. Условная форма представляет собой аналог StatusBar, где относительное количество товара представлено в виде звездочек. Зависимость количества звездочек от реальных остатков товара представлена коэффициентом. Данный коэффициент может изменяться вручную администратором портала. Коэффициент индивидуальный для каждой товарной позиции (SKU).
Информирование клиента о количестве дней до занесения в Стоп-лист

4. Ограничение доступной к заказу всеми клиентами продукции.

Реализован механизм запрещения отображения части номенклатуры, принадлежащей к одной или нескольким группам товаров, что делает ее недоступной для заказа и просмотра остатков.

5. Формирование заказа на портале.

При формировании заказ клиент имеет возможность видеть товарные остатки в условной форме, свою текущую задолженность, количество дней до занесения его в "Стоп-лист". Клиент имеет возможность автоматически сформировать оптимальный заказ и в дальнейшем редактировать его. Так же имеется возможность формирования <нулевого> заказа. Товарная иерархия может соответствовать иерархии в КИС. Для создания заказа доступна только продукция, не принадлежащая к группам, занесенным в справочник "Группы, не доступные на портале". Клиент имеет возможность набирать товар в индивидуальных для каждого SKU единицах измерения, т.е. доступен выбор в упаковках по несколько штук. В одной строке с товарной позицией должна имеется информация: цена базовая, цена со скидкой, сумма в строке. В процессе формирования заказа клиент может видеть итоговую сумму заказа в штуках и итоговую сумму заказа в рублях. В случае, если итоговая сумма заказа превышает значение (Кредитный лимит - задолженность), клиент будет предупрежден. В случае, когда клиент находится в "Стоп-листе", он не имеет возможность формировать заказ. Все заказы могут быть сохранены в в базе портала и затем импортированы в КИС.
Информирование клиента о количестве дней до занесения в Стоп-лист

6. Просмотр клиентом информации об обслуживающем его торговом представителе.

Клиент может просматривать фотографию, номер телефона и e-mail обслуживающего его Торгового Представителя. Так жесть возможность отправить сообщение своему Торговому Представителю прямо из интерфейса портала.
Информирование клиента о количестве дней до занесения в Стоп-лист