Вход

Учет клиентов

Учет клиентов CRM

В большинстве современных компаний учет контрагентов ведется специально подготовленными менеджерами. Данные заполняются в Excel. Это трудоемкая и достаточно затратная работа. В современных условиях Excel никак нельзя назвать эффективным инструментом для выполнения таких задач. Уволившись с работы, менеджеру достаточно просто забрать с собой один файл, чтобы увести всю базу клиентов и оставить компанию ни с чем. Восстановление связей с клиентами в таких случаях может представлять очень сложную задачу.


Эффективный учет клиентов

Традиционные методы ведения учета клиентов сегодня можно считать безнадежно устаревшими. Для компаний, которые стремятся к максимальной эффективности бизнеса, оптимальным решением является построение учета с помощью CRM.

CRM – это английская аббревиатура, означающая систему управления взаимоотношениями с клиентами. Сегодня применение таких систем получает все большую популярность у представителей бизнеса. С помощью CRM можно систематизировать и синхронизировать ведение базы контрагентов в рамках компании. Это позволяет значительно улучшить взаимодействие фирмы с ее клиентами, что позитивно отражается на результатах деятельности.


Что дает внедрение CRM компании

Система CRM позволят вести базу контрагентов, сохранять всю историю взаимодействия с ними, вести список задач и учитывать другие важные данные, объединяя их в едином интерфейсе. Система работает через веб-браузер, поэтому получить доступ к информации и аналитическим данным вы можете практически из любой географической точки при наличии подключения к интернету. Это дает большие преимущества менеджерам, которым в процессе работы приходится регулярно выезжать для встреч с клиентами. В случае же увольнения менеджера другой сотрудник или руководитель сможет без проблем принять не себя его обязательства.

Основные достоинства систем CRM:

  • Информация хранится в облаке, что не требует использования компанией серверного оборудования и обеспечивает круглосуточную доступность данных.
  • Данные надежно защищены. Можно не опасаться технических сбоев или недобросовестного поведения увольняющихся сотрудников.
  • Учет клиентов ведется в автоматическом режиме с сохранением всей истории взаимоотношений (переговоры, финансовые расчеты, запланированные или отложенные встречи, телефонные переговоры и т.д.).

Благодаря этим достоинствам система CRM позволяет вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, значительно повысив эффективность бизнеса.