Вход

Десять экспертных советов как сделать
ваших клиентов и контрагентов постоянными!

    Поговорите с ними. Как вы общаетесь со своими клиентами не так важно, важно то, что вы это делаете! Оставайтесь на связи сними по электронной почте, или даже общайтесь через блог. Ваши сообщения должнын апоминать вашим клиентам, что вы рядом, что Вам они нужны. Вы можете сообщать им какие новые услуги вы предлагаете, или просто спросить, если есть что-нибудь еще , что вы можете сделать для них.

    Стройте личные отношения с клиентами. Если вы хотите, чтобы Ваша компания всплывала у них в голове, как только они подумают о товарах и услугах, которые вы предлагаете, то общайтесь с клиентами лично! Вот почему полезно позвонить или отправить открытку по особым случаям - как дни рождения, юбилеи или продвижения по службе.

    Показать свое удовлетворение ими. Давайте им знать, Вы цените их! Что-то такое простое, как отправка небольшого подарочного сертификата или открытки оставит у клиента отличное впечатление о Вас как о серьезной компании. Потратьте время, чтобы показать клиентам, что вы действительно цените их или их бизнес, и они будут помнить Ваше внимание.

    Сближайте людей. Знакомьте ваших клиентов или контрагентов между собой. Люди никогда не забывать, кто помог их, завязав новые знакомства. Помогая им развивать свой бизнес, вы тем самым развиваете и свой.

    Выводите их в свет. Постоянный контакт лицом к лицу является критическим. Обсуждайте деловые моменты вместе за чашкой кофе или обедом вне офиса. Развлекайте клиентов там, где они смогут познакомиться с другими вашими клиентами, которые могли бы помочь их бизнесу. Это дает клиентам чувство принадлежности к вашему бизнес-сообществу.

    Управляйте своей репутацией. Так же, как несчастный клиент может причинить большой ущерб Вашей деловой репутации, хорошее обслуживание клиентов держит людей и заставляет их возвращаться, а также приносит новых клиентов в долгосрочной перспективе.

    Рапространяйте хорошие новости. Если про вас или про ваш бизнес написана статья в газете или журнале, отправьте копии клиентам. Это будет держать вас на виду, укрепит их уверенность в вас и будет поощрять их рекомендовать вас другим.

    Поддерживайте обратную связи. Спросите ваших базу клиентов, есть ли способы, которыми вы можете улучшить свой продукт или услугу. Когда Вы таким образом опрашиваете своих клиентов, они чувствуют себя причастными к тому, что вы делаете, и, тем самым, становятся к Вам лояльнее.

    Поддерживайте связь постоянно. Вы не можете обратиться к кому-нибудь 1 раз и рассчитывать, что они станут вашими клиентами на всю жизнь - вам нужно общаться к ним регулярно.

    Проявляйте участие. Важно демонстрировать вашу приверженность к вашему сообществу. Например, если важный клиент учавствует в благотворительности, подумайте, возможно, вы сможете выделить некоторое количество своег времени, денег или товаров в общее дело.

    Ну а всегда быть в курсе Ваших взаимоотношений с клиентами Вам наша поможет CRM программа!