Вход

Пользователи за удобный интерфейс!

    Если оценивать статистику запросов в интернет по различным online системам, то она в первую очередь является положительной, что не может не радовать. Эта статистика показывает желание пользователя более тонко вести взаимодействие с клиентом. И могу сказать по своему опыту, что практически любая Web CRM позволяет в той или иной степени вести этот учет с помощью предоставленного функционала. Однако, все больше и больше внимания бизнеса уделяется удобству пользования CRM системой и её online версий.

Online сервисы позволяют получить доступ к вашей базе клиентов из любого места, где есть интернет! И даже со своего мобильного телефона. С созданием Web-ориентированных CRM-систем управление Вашим бизнесом стало как никогда простым.

    Но не каждая CRM становится востребованной, ведь очень важную роль играет дружественный интерфейс. Не секрет что, интерфейсы многих присутствующих на рынке интернет-сервисов слишком сложны для потребителя. При разработке online системы стоит в первую очередь подумать о конечном пользователе (юзере) системой. Сейчас можно с уверенностью сказать, что юзер привык работать в Windows, но этого нельзя сказать об интернет сайтах, предоставленных в глобальной паутине. Для удобной работы с сервисом необходимо не один день потратить на создание комфортного рабочего пространства, интуитивно-понятного каждому пользователю, другими словами – дружественного интерфейса. А как иначе, ведь только пользователь сможет оценить CRM сервис по достоинству и добавить его в закладки или избранное.

    Кстати, удобство пользования вашим сервисом Вы можете отследить, анализируя время, проведенное клиентом на Вашем сайте. Когда посетитель приходит на сайт с поисковых систем (Yandex, Google, Rambler) по релевантному запросу и уходит с него, не просмотрев ни одной страницы, кроме первой – Вам пора задуматься.

    Вопрос дружественного интерфейса онлайн систем для многих остается открытым. Можно говорить о многих причинах ухода посетителя с сайта: психология, дизайн, стечение обстоятельств и т.д., но самым главным остается интерфейс программы. Нет возможности угодить каждому потенциальному клиенту, потому что среди нас есть и практики, которые хотят сразу поработать с системой, и теоретики, которые хотят посмотреть почитать справочную литературу, а есть экономисты, которые хотят сразу всё просчитать и поэтому идут в раздел "Тарифы". И не всегда есть возможность совместить все разделы на одной странице, с которой будет удобно работать каждому пользователю.

    При создании online сервиса необходимо досконально продумывать пользовательский интерфейс, потому что причины низкой эффективность работы пользователей с интернет сервисами связаны именно с плохо продуманным интерфейсом. И посетитель не чувствует себя как рыба в воде, а должен постоянно обращаться к справочным разделам, что делает работу с CRM системой просто невыносимой. А после ухода даже одного пользователя пропадает доверие как минимум десяти новых, кто даже еще не успел попробовать поработать с сервисом.

    Подходя к завершению статьи, хочется заметить, что интерфейс - лишь одна из первых ступенек в разработке CRM online сервисов, которые должны обеспечивать работу не одной тысячи пользователей и организаций.

    Мы, создатели сервиса On-crm.ru, постарались обеспечить Вас комфортной рабочей атмосферой, сделав нашу систему как можно более удобной и практичной! Попробуйте наш продукт прямо сейчас – уверены, Вам понравится!