запоминать e-mail -
Забыли пароль?
Demo вход
Зарегистрировать бесплатный аккаунт
Отмена
Вход
Для восстановления пароля введите адрес E-mail,
который зарегистрирован в системе



Отмена
Отправить
Регистрация нового аккаунта
Пароль: 11 + 10 =
Промо код:
Отмена
ОК
Спасибо, !

Вы в одном шаге от создания собственного аккаунта.

На адрес выслано письмо со ссылкой для активации, а так же логин и пароль.

После нажатия на ссылку активиции, Вы сможете войти в систему, используя логин и пароль.
Закрыть
Ваш аккаунт еще не активирован.

Для активации аккаунта пройдите по специальной ссылке, которая была отправлена в письме на адрес при регистрации.

Если Вы по какой-то причине не получили указанное письмо, его можно ПОВТОРИТЬ.
Письмо отправлено.
Закрыть
Повторная активация невозможна!
Профиль уже активирован.


Воспользуйтесь логином и паролем для входа в аккаунт

Закрыть
Вход

Воронка продаж - инструмент для малого и среднего бизнеса

Воронка продаж - это инструмент, с помощью которого Вы можете увидеть на сколько эфективно работают Ваши менеджеры на любом этапе. Воронку продаж можно разбить на 3 основные этапы: звонки, встречи, договора. Идеально, когда количество совещенныз звонков райно количеству заключенных сделок.

Суть заключается в том, что на каждом этапе есть клиенты, которые могут совершить покупку именно у Вас. Задача менеджера состоит, чтобы каждый раз не давать клиенту уйти, а переводить его на следующий этап. Чем шире будет воронка, тем эффективнее работает менеджер

Для работы с клиентами компании пользуются online CRM системами, которые позволяют получать отчеты по различным параметра и за различные перриоды.

Система управления взаимодействием с клиентами, или CRM – это стратегия управления процессами клиенто-ориентированных компаний и организаций, которая направлена улучшение взаимоотношений с клиентами за счет эффективного метода сбора и учета информации.

Основные принципы работы: Наличие единой базы данных клиентов - Вы или Ваши сотрудники в любой момент могут получить к ней доступ. Использвание всех возможных инструментов для эффективного ведение бизнеса, отслеживание всех контактов с клиентами и контрагентами: сбор информации о прошедших встречах, звонках, почтовых рассылках и т.д. Статистическая и аналитическая информация – например, учет и планирование плана продаж компании, прогнозируемые прибыли и убытки.

Этот принципы означают, что как бы менеджер организации не контактировал с клиентом компании, ему в любой момент времени может быть предоставлена вся необходимая информация о взаимоотношениях с клиентом.

Существуют несколько типов классификации CRM-программ

Классификация по функциональным возможностям

Классификация по уровням обработки информации.

До 2000 года online сервисы для ведения бизнеса не предоставляли такой широкий набор инструментов, как сегодня. Тогда программы предлагали Вам только функции ежедневника с расширенными функциями. Сегодня же системы управления взаимоотношениями с клиентами значительно улучшили предоставляемый функционал. Вы можете строить различные отчеты и воронки продаж, состоящие из сложных цепочек, которые включают в себя: холодные звонки, рассылки, маркетинговые мероприятия, выезд в казазчику, показ презентаций, отправка коммерческих предложений, демонстрация работы системы, подписаняя договоров на продажу, подписания договора на техническую поддержку, повторная продажа и т.д.

На каждом этапе воронки продаж могут быть свои подводные камни. Задача менеджера преодолевать эти сложности и получить максимальный результат. В большинтсве компаний по итогу квартала выдаются премии, которые основываются на воронках продаж, построенных в CRM системах.



Зарегистрировать свой аккаунт в CRM
БЕСПЛАТНО!
Создать аккаунт
без ограничения периода работы