Вход

Прямые продажи

Прямые продажи (en. - Direct selling) - это продажи товаров и услуг непосредственно конечному потребителю

Виды и направления прямых продаж

метафора - охота.

метафора - рыбалка.

Преимущества и недостатки

Выставка-продажа

Преимущества

Недостатки

Торговля вразнос

Преимущества

Недостатки

Сетевой маркетинг

Смысл системы в том, что одни участники набирают других за процент от их продаж (но при этом сами должны проявлять активность). Не стоит путать с понятием "пирамиды", где платится вступительный взнос за товар по завышенной цене, разница в стоимости которого распределяется по цепочке.

Гарвардская система

Состоит в том, что

Американская система

Представляет собой линейно-функциональную структуру, где на линейных позициях находятся подразделения компании, а на функциональных

  1. зональные менеджеры
  2. координаторы, регулирующие работу продавцов
  3. сами продавцы

Система основана на недельных заказах (первый льготный можно сделать с четвёртого на пятый день) и четырёхнедельных циклах.

Продавцом может быть любой сотрудник, то есть участвовать в двух местах. В России не прижилась, так как

Деятели продаж

Профессия людей, занимающихся прямыми продажами, может называться:

В случаях частных направлений деятельности менеджеров:

Этапы прямой продажи

Классическая схема осуществления прямой продажи включает следующие шаги:



On-CRM.ru - система учета клиентов и продаж