Вход

On-crm.ru - клиентская база в интернете

Задумайтесь, как часто Вам нужно было что-нибудь на один раз, а возможности арендовать эту вещь у Вас не было? Очевидно, что в некоторых случаях арендовать что-то на время является более удобным и экономичным вариантом! То же самое относится и программному обеспечению.

Сегодня рынок аренды программного обеспечения (SaaS) и всевозможных сервисов довольно быстро набирает обороты. Сервисы по ведению единой клиентской базы в интернет растут как грибы. Пользователи пока еще опасаются переносить туда свои базы клиентов, но мне кажется, переход от локальных приложений к CRM online системам для многих компаний будет более привлекательным и менее расходным. Это можно связать с кризисом, потому что так дешевле и выгоднее вести свою клиентскую базу, или это можно связать с развитием технологий, потому что они тоже не стоят на месте, это можно связать с увеличением скорости доступа в интернет. Но, прежде всего, это связано с удобством использования online инструментов ведения клиентской базы.

Но прежде всего это связано с желанием бизнеса более тонко взаимодействовать со своим клиентом. Представьте себе, как это удобно, когда все клиенты находятся в единой клиентской базе – тогда учет клиентов превращается в простой и эффективный инструмент вашего бизнеса! Вы всегда будете знать, кто является Вашим клиентом, насколько хорошо с ним работает отдел продаж, какую прибыль он Вам приносит и прочие важные показатели эффективности.

Аренда программного обеспечения позволит Вам забыть о таких вопросах как сервер, техническая поддержка, администратор, безопасность данных. Все Ваши клиентские базы данных хранятся на сервере хостинга, который автоматически один раз в день делает резервные копии. Рынок аренды программ по ведению клиентской базы позволяет выбрать подходящий Вам сервис не из одной системы, а из нескольких десятков CRM систем. Я думаю, Вы сможете найти систему, максимально подходящую под Ваш бизнес процесс.


Ведение клиентской базы в интернете

Пользуясь SaaS CRM системой, Ваши сотрудники получают доступ к одинаковому набору инструментов и сервисов, позволяющих им, в том числе, общаться друг с другом, но при это у каждого пользователя свои личные данные – своя клиентская база, свой список контрагентов, свой ежедневник, календарь встреч, напоминания и т.д.

В рамках модели SaaS пользователь платит не за владение программным обеспечением, а за его аренду (то есть, его использование через веб-браузер). Таким образом, в отличие от обычной схемы лицензирования программного обеспечения, заказчик несет небольшие периодические затраты и нет необходимости инвестировать крупные средства, как это обычно бывает при приобретении стационарного приложения и аппаратной платформы для его развертывания. При этом арендная плата тарифицируется, чаще всего, в зависимости от количества пользователей SaaS CRM системы или от объема данных, хранящейся на сервере.

Схема периодической оплаты предполагает, что в случае, если необходимость в программном обеспечении временно отсутствует - заказчик может приостановить его использование и заморозить выплаты разработчику.

Программы ведения клиентской базы online - это наиболее привлекательное решение для небольших бизнес компаний, чей бизнес выходит за рамки одного офиса и распределен по регионам или странам.

Кудрявцев Сергей