запоминать e-mail -
Забыли пароль?
Demo вход
Зарегистрировать бесплатный аккаунт
Отмена
Вход
Для восстановления пароля введите адрес E-mail,
который зарегистрирован в системе



Отмена
Отправить
Регистрация нового аккаунта
Пароль: 36 + 5 =
Промо код:
Отмена
ОК
Спасибо, !

Вы в одном шаге от создания собственного аккаунта.

На адрес выслано письмо со ссылкой для активации, а так же логин и пароль.

После нажатия на ссылку активиции, Вы сможете войти в систему, используя логин и пароль.
Закрыть
Ваш аккаунт еще не активирован.

Для активации аккаунта пройдите по специальной ссылке, которая была отправлена в письме на адрес при регистрации.

Если Вы по какой-то причине не получили указанное письмо, его можно ПОВТОРИТЬ.
Письмо отправлено.
Закрыть
Повторная активация невозможна!
Профиль уже активирован.


Воспользуйтесь логином и паролем для входа в аккаунт

Закрыть
Вход

Почему конкуренция - это хорошо?

Кудрявцев Сергей Конкуренция CRM

С моей точки зрения конкуренция очень положительно сказывается на развитии online CRM и SaaS индустрии в целом. Если учесть, что каждая система создается для пользователя, то наличие конкурентных продуктов позволит удовлетворить большее количество потребителей, которые пользуются онлайн СРМ. И в итоге это отразиться на общей популярности подобных сервисов.

Основная задача подобных систем привлечь наибольшее число пользователей, повысить их доверие и сделать сервис максимально удобным, для тех, кто им начинает пользоваться. Юзабилити каждой CRM системы различны, но функционал большинства подобных систем очень похож.


Юзабилити

(англ. usability - дословно "удобство пользования", "применимость").

Конечно в результате хочется придти к стандартному интерфейсу понятному любому пользователю системы, без дополнительных подсказок и разделов FAQ.

Юзабилити

Современные пользователи интернета очень хорошо регулируют спрос и предложение, заставляя разработчиков online CRM систем предоставлять ту функциональность, которая прежде всего необходимо конечному пользователю. И в этом случае конкуренция просто незаменимый фактор, потому что монополист может делать все что ему кажется необходимым, но не то, что требуется конечному пользователю. И в первую очередь это отражается на цене продукта. Но ситуация полностью переворачивается если на рынок выходят 10-ки компаний с одним и тем же продуктом. И здесь выбор пользователя становится более точечным, он смотрит и на функционал, и на интерфейс, и на цену, и на различные мелкие пользовательские дополнения (фичи).

Конкуренцию на рынке CRM online можно разбить на три составляющие: