запоминать e-mail -
Забыли пароль?
Demo вход
Зарегистрировать бесплатный аккаунт
Отмена
Вход
Для восстановления пароля введите адрес E-mail,
который зарегистрирован в системе



Отмена
Отправить
Регистрация нового аккаунта
Пароль: 23 + 7 =
Промо код:
Отмена
ОК
Спасибо, !

Вы в одном шаге от создания собственного аккаунта.

На адрес выслано письмо со ссылкой для активации, а так же логин и пароль.

После нажатия на ссылку активиции, Вы сможете войти в систему, используя логин и пароль.
Закрыть
Ваш аккаунт еще не активирован.

Для активации аккаунта пройдите по специальной ссылке, которая была отправлена в письме на адрес при регистрации.

Если Вы по какой-то причине не получили указанное письмо, его можно ПОВТОРИТЬ.
Письмо отправлено.
Закрыть
Повторная активация невозможна!
Профиль уже активирован.


Воспользуйтесь логином и паролем для входа в аккаунт

Закрыть
Вход

Адресные и массовые рассылки

Рассылки для поиска новых клиентов и увеличения продаж

On-CRM.ru - CRM программа для рассылок

Рассылки писем, новостей, объявлений и т.п. - один из важных и наиболее часто используемых инструментов увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Рассылки бывают массовые, направленные на максимальный охват аудитории и за счет количества, отбивающие определенный процент результативности попадания информации к заинтересованному клиенту.

Рассылки бывают адресные, которые формируются на основе анализа клиентской базы и учитывают предрасположенность потенциального клиента.

Результативность адресных рассылок значительно выше, чем у массовых рассылок, но значительно выше и трудозатраты. Именно поэтому столь популярны различные программы для рассылки писем. Массовая рассылка - это автоматическая рассылка. Понятно желание пользователей скачать бесплатную программу для рассылки.

В России, ежегодно количество пользователей интернет увеличивается на 40%. Как известно знакомство с интернетом начинается с того, что нужно завести почтовый ящик. А значит из года в год количество потенциальных клиентов растёт. С помощью электронных рассылок можно значительно увеличить Ваши продажи. Электронным ящиком пользуются почти все пользователи интернет. Таким образом можно охватить огромную часть аудитории, главное определиться на какой контингент людей рассчитана ваша услуга или товар.

Рассылка по электронной почте используется при необходимости разослать большое число практически одинаковых сообщений, содержащих небольшой объем уникальной информации. Например, рассылку можно использовать при создании почтовых сообщений, содержащих личные заметки, или текста переменного содержания, адресованного отдельным группам клиентов. С помощью рассылки можно также создать рекламу нового товара для рассылки ста основным клиентам, текст в которой будет практически одинаковым, а адреса клиентов - разными.

Электронная почта один из старейших сервисов в Интернет, и на сегодняшний день е mail рассылка является одним из самых доступных и эффективных рекламных средств. Массовая рассылка великолепный инструмент, когда размер рекламного бюджета имеет значение. Она очень экономична по своей стоимости, а это особенно важно для небольших компаний. При минимальных вложениях, Вы получаете максимальный отклик на Вашу рекламу. Огромный плюс - е-mail рассылка очень быстро осуществляется. Подготовить и разослать рекламные письма для тысячи адресов можно в течение пары часов. Первые отклики пользователей могут быть получены уже через несколько минут после начала рассылки. Обычно время для отклика на массовую рассылку занимает от нескольких дней до недели. Вы сами можете контролировать е-mail рассылку, ведя подсчет поступающих телефонных звонков, отслеживая возросшую посещаемость веб-сайта и т.п.

Массовая рассылка способна удовлетворить требования всех клиентов, но для этого нужны тщательно проверенные базы адресов. Для того, чтобы е mail рассылка была результативной, необходима база данных для рассылки, и чем она больше, тем больше вероятность положительного ответа от потенциального клиента. Хорошая и проверенная база данных - это еще не все, что требуется для эффективной е mail рассылки. Очень многое зависит от правильно составленного рекламного письма. Нужно стремится к тому, что бы получатель вашего сообщения, реагировал на него так же, как он реагирует на письма от своих друзей и коллег по работе. Надо четко продумать заголовок послания, текст сообщения должен нести основную суть рекламного предложения, быть понятным и лаконичным - от этого зависит, захотят ли люди читать Ваше письмо. Электронный формат сообщения позволяет использовать много способов для привлечения внимания получателя - цвет, звук, флеш анимацию и т.п. Для каждой новой массовой рассылки макет письма лучше изменять.

Массовые рассылки нацелены исключительно на продажи, т.е. к Вам обратятся именно те люди, кто хочет приобрести Ваш товар или заказать услугу. Оптимально подходит для привлечения новых клиентов. Действует по принципу ТВ рекламы, чем больше народу узнает, тем больше заинтересуется. Если получатели e-mail рассылки видят интересное письмо - они реагируют. Массовая рассылка при не больших затратах может принести ощутимые плоды и, если Ваше объявление выделяется из толпы, Вас обязательно заметят.

Система On-CRM.ru так же содержит модуль рассылок, позволяющий реализовать как массовые рассылки, так и адресные на основе анализа базы клиентов CRM системы.